Skip to main content

2013 year in review & plans for 2014


Очередная попытка подвести итоги ушедшего года и попытаться поставить цели на следующий год.

О работе
В этом году, после поглощения компании-заказчика, закрылся проект, над которым я работал последние несколько лет и я уволился. Новую постоянную работу с ежедневными поездками в офис и прочими прелестями аутсорса решил не искать, тем более, что до этого у меня уже был определенный опыт консалтинга и фриланса. Решил попробовать этот путь - посмотрим куда он меня приведет, надеюсь к собственным проектам, идеи которых уже который год крутятся у меня в голове.

О семье
Сыну исполнился год, дочери 3, круто быть практически 24/7 рядом и видеть как они растут. Клиенты с пониманием относятся, когда они им в скайп-чат отправляют крякозяблики :).

О гаджетах года
В семье, наконец-то, поселилось 2 андроида у жены, после того как сын заслюнявил ее телефон так, что он сломался окончательно и бесповоротно. Учитывая предыдущий опыт, купили  Motorolla Defy Plus защищенный по IP67 и какую-то ZTE. Кастомизацией заниматься было некогда - пользуется дефолтными приложениями. Для меня же гаджетами года стали болгарка, перфоратор и бензопила - отличные штуки для снятия стресса. Ими, к стати, еще и что-то полезное можно делать, например напилить дров для шашлыков ну или пробить еще одну дверь в стене перфоратором, если жена решила, что старая размещена "немного не по фэн-шую".

О покупке года
Обзавелись автомобилем, т.к. организовывать какую-то культурную программу для семьи, используя такси в качестве средства передвижения было неудобно. Им стал Great Wall Hover 2006 года. Я, конечно, имел сильные предубеждения против авто китайского производства, но, почитав отзывы владельцев на drive2.ru, решил устроить им (предубеждениям) стресс тест. В общем, после прохождения ТО и нескольких поездок по раздолбанным дорогам и гололёду мое мнение о возможностях машины сильно выросло, даже начал задумываться о внедорожном тюнинге :)

О не покупке года
Жена встретила в штыки идею обзавестись огнестрельным оружием. Я, правда, и хотел-то ни много ни мало, а СВД, СКС, АКМ, Мосинку и парочку Ремов или Моссбергов. Но на моё робкое "ну давай хотя-бы помпу возьмем для самообороны дома" пообщала отправить жить во флигель, если я не выкину эту идею из головы. Пришлось временно согласиться, жена же все таки как никак :)

О фрустрейшене года
R.I.P. Google Reader :( . Long live Digg Reader!!! Со стороны дига был совершенно логичный шаг, удивляюсь почему они не сделали этого раньше - боялись конкуренции?

О событии года
Им стал новый Майдан, принесший новые надежды и вернувший веру в людей. Если у вас сложилось негативное мнение об этом событии - пожалуйста, оставьте его при себе, а не в комментариях к блогу. Я уважаю ваше право иметь мнение отличное от моего, уважайте и вы мое ...

О планах на следующий год
Хочу попробовать Golang - мне кажется он должен хорошо подойти для написания background job воркеров, которые будут выдергивать jobs из Redis'а. Еще хочу потрогать Riak и хотя бы начать реализовывать одну из идей для своих проектов. После убийства Гуглом Ридера, планирую постепенно отказываться от использования его сервисов - от G+ отказался сразу же, в ближайших планах переезд на другую блог-платформу и домен и перенос RSS/Atom фида. Надеюсь будет получаться писать в блог чаще. С фрилансом надеюсь получится работать меньше, чтобы оставалось больше свободного времени. В общем где-то так. Посмотрим через год, что получится.