Skip to main content

gcc. Полное руководство

"GCC: The Complete Reference" однозначно must have для каждого программера под linux , который ценит свое время. Содержание вообще привело меня в неописуемый восторг - мало того что присутствуют разделы по конфигурированию, установке и тестировании компилятора, но также рассказано о сборке кросс-компилятора (чего мне пока с последними версиями gcc проделать на удалось - под ARM собираться не хочет, binutils собираются, bootstrap compiler тоже, а сборка libc - сваливается... или это сборка полноценного компилера? не помню уже... после десятка безуспешных попыток я это дело отложил на неопределенное время. Может книжка эта поможет?), расширениях GNU для С и С++, Objective-C, Java, Fortran и Ada, GDB, смешивание языков, сборка компилятора для ембедед систем тоже не обделены вниманием.

В общем и целом - 600 страниц ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНОГО ТЕКСТА.

Comments

  1. Спасибо, очень хорошая книжка... Надо только время на её чтение найти.

    ReplyDelete
  2. ну от рук переводчиков она пострадала. Чего стоит только перевод GNU Compiler Collection как Сборного компилятора GNU. У меня тоже читать мало получается - в основном большинством литературы пользуюсь как справочниками

    ReplyDelete

Post a Comment

СООБЩЕНИЕ СПАМЕРАМ: прежде чем пытаться оставить ссылку на свой ресурс в комментарии, прошу обратить внимание на тег nofollow, которым они помечены и зря не терять ни свое ни мое время. А будете упорствовать еще и noindex поставлю