Skip to main content

Блоговщина!!!

У меня сегодня праздник - блогу исполнился 1 год. Подвести некоторые итоги надо чтоль.
Итак
  • в номинации "Самая Популярная Статья" места распределились следующим образом
    1. std::string vs. const char* . Comparison - 229 просмотров
    2. "Must Read" C++ Books - 149 просмотров
    3. Flex & Bison C++ Interoperability Continued - 95 просмотров

  • в номинации "Самый Популярный Бразуер" победила огненная лиса.

  • в номинации "Самый Популярная ОС" победила самая популярная ОС.

  • в номинации "Страна Где-Меня-Больше-Всего-Читают" победила Россия (732 посещения), за ней Украина (588 посещений) и Беларусь (66 посещений)
  • в номинации "Город Где-Меня-Больше-Всего-Читают" победила Москва (282 посещения), за ней Киев (238 посещений) и Харьков (181 посещение)
  • мне очень любопытно было узнать, что 15,46% посетителей приходит из закладок (вот уж выразился), 46,16 % по ссылкам с других блогов или сайтов и 38,37% через поисковики. Причем 34 поисковых запроса - это "linux mobile", 25 - "std::string" и 20 - "deepencpp.blogspot.com".
Ну в общем я наверное немного приврал и это нельзя назвать статистикой за год, так как Google Analitycs я прикрутил к блогу только 8 Августа. Но примерную каритину кажись обрисовал. Ах да... я завел еще один блог, на сей раз общетематический, так как чувствую, что в рамках этого блога мне тесновато, да он и так в оффтоп залез - вон сколько мыслей на сайдбаре в метках. Посему этот блог остается посвященным IT-тематике, а в этом, я буду писать обо всем.
Вотъ такъ.

Comments

Post a Comment

СООБЩЕНИЕ СПАМЕРАМ: прежде чем пытаться оставить ссылку на свой ресурс в комментарии, прошу обратить внимание на тег nofollow, которым они помечены и зря не терять ни свое ни мое время. А будете упорствовать еще и noindex поставлю