Skip to main content

Ypa-a-a-a-a-a-a-a-a-a!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сегодня у меня двойная, нет даже тройная радость! Спешу ею поделиться.

Во-первых - наконец появились результаты конкурса Programmania 2007 (номер моей анкеты - 126). Не может не радовать, то, что мой профессиональный уровень возрос (205 баллов против 140 ранее). Результат по сравнению с прошлым годом (точнее не с прошлым годом, а с 17 апреля, когда компания Validio проводила у нас в университете анкетирование, которое также включало в себя тестирование ):

Раздел

ранее

сейчас

Classic C++ (C++/STL)

40/100

58,3/100

Object-Oriented Design

34/100

50/100

Unix Administration

-

10/100

English

66/100

56,7/100

Логические задачи

0/100

30/100

Итого:

140 баллов

205 баллов


Итого с 17 апреля по 6 октября - рост довольно приличный, на мой взгляд. Особенно учитывая тот факт, что единственное, что я делал в плане самообразования - это лишь читал тематические блоги ;-). Такой себе эксперимент небольшой вышел. Ну и, естественно, я еще и работал, что тоже, думаю, сказалось. Хотя если так посмотреть, то есть еще куда расти и что подтягивать. Но все равно я рад что вошел в первую 20-ку по С++ (количество участников превысило 700 человек, а на вопросы по С++ отвечало 289 человек).

К следующему конкурсу буду готовиться, чтобы сравнить результаты.

Во-вторых - инженеры фольксваген разработали реализацию спецификации Controller Area Network (CAN) уровня ядра. CAN предназначен для передачи информации между узлами, работающих в режиме реального времени или в среде, с большими помехами. Несколько ссылок по теме:
Патчи добавляют новый домен коммуникации PF_CAN, и для работы можно будет использовать обычный Socket API. Надеюсь это позволит нам выбросить часть легаси кода.

Ну и в третьих - анонсирован выход Ubuntu 7.10 (Gutsy Gibbon).

В общем день начался хорошо, даже слишком. Бум смотреть чем он закончится.

Comments